Резюме №54475      Обновлено 12 апреля 2016      66
От 90 000 руб/мес
Раменское

Женщина, 39 лет, состою в браке

Дети: есть (1996 и 2004)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 8 месяцев

июнь 2007 — март 2016

Генеральный директор/директор/главный бухгалтер/бухгалтер

СТО Раменский р-н, Московская область (Автотехцентр (оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей отечественного и импортного производства)), Раменское

-осуществление оперативного управления СТО согласно, утверждённых документов организации
-организация и контроль работы подразделений технического центра
-организация эффективного взаимодействия всех подразделений технического центра и оптимального использования ресурсов производства с целью обеспечения высокого качества предоставляемых услуг и достижения планируемых финансовых результатов работы
-набор и обучение персонала
-заключение договоров с контрагентами, ведение переговоров
-планирование расходных частей бюджета
-планирование работы персонала, учёт рабочего времени
-введение должностных инструкций и обязанностей персонала
-разработка эффективной мотивации персонала
-организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности технического центра
-разработка, составление документооборота по подразделениям
-разработка, организация мероприятий направленных на контроль и повышение качества предоставляемых услуг техническим центром
-подготовка необходимой документации для участия в электронных аукционах, подача документов на электронные площадки и участие в аукционах (ФЗ 44, ФЗ 229)
-разработка и внедрение рекламных проектов
-написание рекламных текстов для листовок, буклетов
-разработка корпоративной полиграфической и сувенирной продукции
-взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами
-разработка и контроль по ведению документооборота компании
-организация отчетов о финансовой деятельности организации перед участниками общества
-набор и обучение персонала
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2
-работа с первичной документацией
-сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
-проведение банковских операций
-подготовка и сдача отчетности
-ведение кадрового делопроизводства
-расчет и начисление заработной платы
-составление финансовых отчетов для руководства
-подготовка статистики и анализ деятельности предприятий
-работа с Клиент-Банком
-разработка и контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях


3 месяца

март 2007 — июнь 2007

Бухгалтер

ООО «Бетонторг» (Производство прочих неметаллических минеральных продуктов. Производство и реализация изделий из бетона, гипса и цемента), Раменское

- контроль наличия и правильности оформления первичной документации
- Введение личных данных сотрудников в программу 1С
- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж
- проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок
- составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями
- ведение кассы предприятия
- прием, выдача наличных денежных средств
-выдача заработной платы
-инкассация денежных средств
-оформление авансовых отчетов, доверенностей, их регистрация в журналах
-работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста)
-архивация документации


5 лет

март 2002 — март 2007

Начальник отдела сертификации

ООО «Торговый дом Ресурс» (Оптово-розничная продажа алкогольной продукции), Раменское

-организация работы отдела сертификации - логистики
-распределение, контроль исполнения обязанностей отдела
-работа с отечественной и импортной алкогольной продукцией
-заключение договоров на поставку и закупку
-сверка с поставщиками и контрагентами
-контроль дебиторской задолженности, акты сверок взаиморасчетов, отслеживание платежей
подготовка документации для инвентаризации склада
-прием, оформление, выписка и подбор пакета сопроводительной документации алкогольной продукции
-контроль остатков продукции на складе, в магазине, проведение инвентаризации
-ведение переговоров, деловая переписка


3 года

февраль 1999 — март 2002

Товаровед/бухгалтер-кассир

ООО "Катя и К" (Розничная продажа продуктов питания), Раменское

Подбор и закупка ассортимента товара
-организация и контроль управления товарными потоками в магазинах
- планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов
- работа со сторонними поставщиками
-обработка заявок на товар от магазинов
- организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения
- организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам
- участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина
-знание всего ассортимента
- анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий
-ценообразование товара
прием денежных средств от покупателей
-работа с кассовым аппаратом
-помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей
-предпродажная подготовка товара
-выкладка товара
-проведение инвентаризации
-обеспечение чистоты и порядка в торговом зале
-знание всего ассортимента
-проведение инвентаризации


11 месяцев

декабрь 1998 — ноябрь 1999

Заведующая кафе

ЗАО «Дана» (Производство и продажа продуктов питания), Москва

-организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
- контроль приема поставок, организации хранения и учета товара
- работа с персоналом, формирование команды
- обучение персонала
- разработка регламентирующих документов для эффективной работы персонала
-ежемесячная отчетность перед руководителями компании
-организация розничных продаж
-организация праздничных мероприятий


5 месяцев

май 1995 — октябрь 1995

Оператор электронного реестра

ОАО «Депо-сервис», Москва

Наполнение и ведение базы данных


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

Московский государственный университет технологий и управления, г. Москва

Факультет: Экономика и управление на предприятии

Специальность: Экономист-менеджер


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1995 г.

Профессиональное техническое училище №117, г. Жуковский

Факультет: Бухгалтерский учет

Специальность: Бухгалтер


Курсы и тренинги

2 месяца

Дата окончания: июль 2008 г.

Основы страхования. Страховые продукты. Техника продаж.

ОСАО «Ресо-Гарантия», г. Москва


2 месяца

Дата окончания: февраль 2008 г.

Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

ЦТО «Раменское», г. Раменское


1 месяц

Дата окончания: декабрь 1995 г.

Страхование: реклама, туризм, недвижимость, коммерция

ВКШ «Вега», г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, профессиональные программы: 1С: Предприятие 7 и 8; Клиент-Банк.
Виртуальная АТС Sipuni (конструктор), опыт работы на электронных торговых площадках, участие в закрытых аукционах.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2000 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Целеустремленность
Работоспособность
Настойчивость
Решительность
Ответственность
Стратегическое мышление
Стремление к самореализации и успеху
Уверенность в себе
Нацеленность на результат, высокое чувство ответственности
Умение работать самостоятельно и в команде
Организаторские способности
Быстрая адаптация к новым видам деятельности


Похожие резюме
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 12 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет

Еще 2 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей